Говорите на языке пациента

Вы хотите, чтобы тексты по медицине были понятны для потенциальных клиентов? Вы можете обратиться к обычному копирайтеру, который возьмется за медицинскую тему. При этом, необходимо понимать, что медицина – это особенная область, и без специальных знаний, мало кто сможет написать адекватный с медицинской точки зрения текст. Другой вариант – обратиться к медикам. В этом случае можно получить безупречные медицинские статьи, но вряд ли читатель их оценит. Предлагаю разобрать сказанное на двух нехитрых примерах.

Текст писал человек, который совсем не разбирается в теме. Тема — трихомониаз

Пример некачественного копирайтинга Это фрагмент с одного из сайтов, коим в сети нет числа. В этом тексте мне не нравится практически все:
  • ректальным, анальным путем — одно и тоже
  • дефицитная анемия — нет такого понятия
  • воспаление стенок тонкой кишки и энтерит — одно и тоже
  • фраза «проникает в поры кожи…» — вообще без комментариев, видимо, автор пересмотрел научной фантастики
  • через 2 часа после заражения появляются симптомы — недостоверная информация
  • инкубационный период вирусов может доходить — трихомонады это не вирусы,инкубационный период есть ни у них, а у заболевания,и никуда он доходить не может, а может достигать, продолжаться или составлять
  • трихомонады хорошо приспособлены к транспортировке — ага, заняли места, согласно купленным билетам и с комфортом путешествуют))
Можно еще много рассказать об этой горе-статье, но думаю, что с ней и так все понятно — очередная бредятинка на очередном, превращенном в помойку, сайте.

Текст на эту же тему, написанный врачом

Пример тяжелого текста В этом фрагменте с точки зрения информативности и достоверности все просто замечательно. А вот с точки зрения читаемости для человека без медицинского образования — напротив. Текст в данном случае и не преследовал задачи нести информацию в массы, но наша то с вами задача заключается именно в этом. Какой же вывод можно сделать прочитав эти фрагменты? Я в свое время предложил такой вариант статьи для сайта о половых инфекциях. Статья была немного переиначена редактором, но в целом сохранила общую стилистику Как копирайтер, я гарантирую грамотность и уникальность текстов, а как врач – достоверность этих материалов.  Медицински грамотный текст — основа доверия вашей целевой аудитории.

Добавить комментарий