Как один копирайтер текст для своей главной страницы писал, и что из этого получилось

Совсем я забыл о своем сайте. Точнее не забыл — руки не доходили. А меж тем, главная страница, а точнее ее содержание выглядело для человека моего ремесла просто безобразно. Поспешу исправить эту оплошность, а заодно подробно расскажу, что и как делаю. Вся работа запланирована в 3 этапа:
  • Сбор семантики, то есть ключевых слов, поскольку СЕО больше жив, чем мертв.
  • Маркетинговое мини-исследование, включая анализ ЦА, конкурентов и выявление преимуществ.
  • Компоновка текста.
Приступаем.

Часть 1. Работа над ключами.

Сбор семантики — штука интересная. Существует немало полезных программ, которые помогают СЕО-специалистам работать над семантическим ядром, однако мне они не понадобятся, поскольку ключи мне нужны только для одной страницы. С этой целью я воспользуюсь рекомендациями одного из топ-райтеров рунета Петра Панды, который любезно поделился ими на странице своих ресурсов. Итак. Порыскав на сайтах прямых конкурентов и в Яндекс Wordstat, решил повести атаку по запросам “медицинский копирайтер” и “медицинский копирайтинг”. Второй запрос оставляю для другой страницы — “О нас”, а для этой страницы оставляю первый.

Шаг 1. Сбор связанных запросов

С этой целью воспользуюсь бесплатным сервисом http://fastkeywords.biz/ Загрузив в него свой “медицинский копирайтер” получаю полтора десятка связанных с ним поисковых запросов. Сбор семантики для главной страницы Сохраняю полученные данные и перехожу ко второму шагу.

Шаг 2. Сбор поисковых подсказок

Поисковые подсказки — это то, что появляется в окошке поисковой строки, когда вы начинаете вводить запрос. Поможет мне собрать такие подсказки сервис  «Словодёр», который можно скачать здесь http://seom.info/tools/ Забив в программу свой запрос, получаю 37 подсказок. Сбор ключей для страницы сайта           Копирую результат, добавляю его к ранее сохраненным фразам и иду дальше.

Шаг 3. Чистим базу запросов от дублей

В нашей базе накопилось уже порядочно ключей, однако среди них встречается достаточно много повторов. Для быстрой чистки мы идем на сайт http://botbot.ru/free/kwinvert  и вводим в окошко все наши ключи. Из оставшихся  ручками убрал, то что по смыслу явно не подойдет. Итого имею:
    • медицинский копирайтер;
    • медицинский копирайтер требуется;
    • медицинский копирайтер со знанием английского;
    • копирайтер медицинских текстов;
    • медицинский копирайтинг заказать;
    • медицинский копирайтер и что он делает;
    • копирайтер медицинских статей;
    • медицинский копирайтер что это;
    • копирайтер медицинская тематика;
    • копирайтинг медицинская тематика.
    С этими конструкциями в тексте я и буду работать.
  • Для Title возьму «медицинский копирайтер — автор статей для медицинских сайтов
  • Для h1 — «медицинский копирайтер», но писать его буду в конце работы.
  • Description говорят не требует ключей, но я одну фразу таки вставлю. Description: Медицинский копирайтер со знанием английского подготовит уникальные статьи для вашего сайта. Ваш ресурс будет содержать только достоверную информацию, которая подтвердит его экспертность и обеспечит лояльность будущих клиентов.
Ну вот и все. Пришло время погрузиться в работу с коммерческой составляющей страницы.

Часть 2. Небольшое маркетинговое исследование

За основу исследования беру знания полученные на вебинарах школы Трубадура, где с основами копимаркетинга нас знакомил замечательный специалист Родион Голованов.

Шаг 1 Характеристика продукта

Работу над коммерческим этапом, начинаю с характеристики своего продукта. Что я могу предложить своим клиентам:
  • автор с медицинским образованием;
  • автор —практикующий врач;
  • опыт в копирайтинге;
  • соблюдение дедлайна;
  • правки бесплатно однократно;
  • цена от 150 рублей;
  • сео оптимизация;
  • коммерческие тексты;
  • гарантии качества;
  • обучение у профи;
  • уникальность;
  • проверенные источники информации;
  • комплексный подход, который заключается в том, что можно подготовить как текст по ТЗ, так и тестовое наполнение сайта под ключ с учетом сео и т.д.;
  • опыт работы с клиентами из других стран.
На этом пожалуй с характеристиками будем завязывать, и перейдет к анализу целевой аудитории.

Шаг 2. Целевая аудитория

Подумав и побродив по интернету, я получил общее представление о своем заказчике. Им может быть:
  • маркетолог клиники;
  • представитель сео-агентства;
  • агентства, что делают сайт под ключ;
  • владелец небольшой частной клиники.
Теперь включаем фантазию и представим этих ребят во плоти).
  • Василий, 28 лет. Менеджер по развитию клиники “Весна”. Современный парень, которому не составит труда перерыть интернет в поисках требуемого. Когда требуется, работает вечером. Получает в районе 50-60 тыс. руб плюс премию. Заинтересован в развитии клиники, поскольку от этого зависит и его доход.
  • Алиса, 24 года. Проект-менеджер сео-компании. Набирает внештатных райтеров для наполнения сайта о медицине. Умна. Умеет считать деньги, но понимает, что качество материала важнее. Общительна. Любит строгое ТЗ и его исполнение в срок.
  • Ирина, 26 лет. Руководитель отдела контента. Жизнерадостная девушка, постоянно пребывающая на позитиве. Райтеров набирает попроектно. Особенно не торгуется и платит исходя из общей стоимости проекта. Не торопит со сроками, однако очень радуется, когда работа сдана быстро.
  • Иван Иванович, врач-хирург и владелец собственной клиники пластической хирургии. 42 года. Работает много. Понимает необходимость продвижения клиники в интернет, но самому заниматься некогда и представление об этом особо не имеет. Имеет сайт, который не приносит клиентов, и в редкое свободное время ищет возможности это исправить.
Вот они какие. Живые. А где остальные? Где же все, воспитанные на вебинарах псевдо-специалистов, клиенты, наученные, что платить копирайтеру не за что, а вот драть с него надо в три шкуры? А они, друзья мои, в мои списки не вошли, поскольку моей целевой аудиторией не являются. Они все равно закажут на бирже, как перед ними не распинайся). Теперь залезем в шкуру каждого из наших аватаров и попробуем узнать, что мешает им сделать заказ.

Шаг 3. Работа с возражениями

  1. Слишком дорого, на бирже дешевле
  2. А как я могу внести предоплату. Вы не кините?
  3. В медицине много нюансов, вы уверены, что справитесь?
  4. Как вы можете гарантировать, что текст оптимизирован?
  5. Почему тексты для главной, о нас и некоторые другие стоят дороже и не учитывают количество знаков?
  6. А если мне не понравится, то что вы пишите?
  7. Статьи — это хорошо, возможно я закажу попозже, потому что мне некогда, а еще надо найти, кто разместит статьи, напишет план контента и т.д.
  8. Почему вы считаете, что напишите текст, который будет продавать?
  9. Мне очень важно сдать статьи в срок. Как вы можете это гарантировать?
Эти возражения клиентов, я буду закрывать, как по ходу текста, так и в отдельном блоке. Здесь же укажу пока ориентиры, на которые буду равняться:
  1. Не намного дороже, но есть опыт в копирайтинге и медицинский стаж. Я не напишу бред, а сайт приобретет аудиторию.
  2. Мне нет смысла тормозить свое развитие. Со мной работали такие и такие, и проблем не возникало. Тем более предоплату можно разбить.
  3. Стаж 15 лет, библиотека pubmed,  журналы, клинические рекомендации.
  4. Оптимизация сайта это не только текст. Курсы сео. Опыт сео текстов. Мой сайт в выдаче.
  5. Это другая работа. Копимаркетинг.
  6. Пробный оплачиваемый текст.
  7. Знаю html, cms, опыт контент менеджера, помогу в соцсетях.
  8. Гарантии не даст никто. Учился на вебинарах Трубадура и Панды, книгах Кота. Лучше чем “мы самые лучшие”. Я не топ, но и цены у меня в десятки раз меньше.
  9. Понимаю. Верну деньги.
  10. Правки
На этом с этим шагом тоже заканчиваем и переходим к еще одной большой работе — анализ конкурентов.

Шаг 4 Анализ прямых конкурентов и выявление преимуществ

В ряды прямых конкурентов у меня попали мои соседи по поисковой выдаче, которые занимаются написанием медицинских текстов. Собираем всех в табличку, в которую я записал характеристики своего товара. Сравним их с таковыми у конкурентов и выделим преимущества — характеристики, по которым я обхожу большинство конкурентов. В таблице я отметил их зеленым фоном. Кроме того, в последней колонке я превращу характеристику товара в выгоду для заказчика, что в дальнейшем буду использовать в тексте, а самое сильное из преимуществ станет моим уникальным торговым предложением.  
Характеристика Мой сайт  
автор с медицинским образование + + + + + + Вы получите тексты, содержание которых содержит истинные медицинские знания, а не рерайт бреда с других сайтов
опыт в копирайтинге 3 года 6 лет 5 7 7 4 Статьи на вашем сайте будет интересно читать, поскольку они будут написаны для людей.
гарантии соблюдение дедлайна + + Вы можете быть уверены, что запустите свой проект в срок.
правки бесплатно однократно + + + + + Если вы считаете, что в тексте что-либо не так, я без проблем внесу правки. Ваш текст будет таким, какой нужен именно вам.
Цена от 150 рублей 150 320 2500 за текст 350 990 150 Вы получите качественный материал, дешевле, чем у большинства других узких специалистов.
Работаю по спец + + Ваши тексты будут содержать последнюю актуальную информацию.
Сео оптимизация + + + + + + Никто не увидит ключей, пока вы сами их не покажете, а ваш сайт поднимется в выдаче.
Коммерческие тексты + + + + + + Ваши тексты обеспечат вам новых клиентов и прибыль клинике
Гарантии качества — пробный текст + + + + + Вы можете не переживать, что заплатите за то, что вам не понравится.
Обучение у профи + + + Вы можете быть уверены, что тексты будут написаны человеком, который разбирается в вопросе.
Уникальность + + + + + Вы получите уникальные тексты, которые полюбят поисковики.
Проверенные Источники информации + + Ваши клиенты увидят, что вы хорошо разбираетесь в проблеме.
Комплексный подход + + + + + + Вам не придется искать разных исполнителей для работы с сайтом или социальными сетями.
Работа с клиентами из других стран + _
Несколько контактов для связи телефон, скайп, почта, телеграм, группа в соцсетях 4 3 4 4 3 3 Вам не придется переживать о связи с исполнителем.
Бесплатный аудит контента + + + +
  Таким образом, мы получили несколько преимуществ, главными из которых стали на сегодняшний момент невысокая цена и гарантии качества. Более чем уверен надлежащее  качество гарантируют все мои уважаемые конкуренты, однако, написать об этом они не посчитали нужным. А я напишу). Но и про остальные характеристики забывать не будем — в тексте пригодятся. Переходим к заключительному этапу — создание текста.

Этап 3 Рождение текста

Схем продажников сегодня просто огромное количество. Я решил, что в моем случае сильно мудрить не стоит, а лучше дать больше информации. Чай не прокладки продаю. Поэтому компоновку страницы выбрал самую, что ни на есть, простую.  
  1. Главный заголовок от продукта с главным преимуществом. То есть заголовок, который показывает что я продаю и включает наше главное преимущество. Немного подумав решил разместить это преимущество сразу под заголовком.
Медицинский копирайтер — автор статей для продвижения медицинских организаций в интернет-среде.”

Самые невысокие в нише цены и 100% гарантия соблюдения сроков. Опоздаю — верну деньги.

План текста

  1. Описание проблемы и ее решение на один абзац. По ходу начинаем закрывать возражения.
  2. Описание продукта.
  3. Предложение и блок преимуществ.
  4. Призыв через выгоду.
  5. Вопросы и ответы, где закрываем оставшиеся возражения.
Ну вроде бы и все. Сажусь за текст, который на тот момент, как вы будете читать эту статью уже будет красоваться на главной странице моего сайта. http://medicinskiitekst.ru/  

Добавить комментарий