Принципы написания SEO-статьи на медицинскую тему

Времена переоптимизированных и нечитаемых текстов уходят в прошлое, и новые алгоритмы поисковых машин постепенно выдавливают набитые ключами, но абсолютно бесполезные сайты, на задворки поисковой выдачи. Значит ли это, что СЕО-копирайтинг доживает последние дни? Никак нет. Ключевые запросы остаются одним из важнейших факторов ранжирования, но вместе с тем, не меньшее значение имеют полезность ресурса и поведенческие факторы. Еще несколько лет назад, для того, чтобы вывести сайт в ТОП, достаточно было засыпать его ключевыми фразами, а содержание не имело никакого значения. Сегодня ситуация изменилась, и такие ресурсы не имеют никаких шансов на продвижение. Современный СЕО-копирайтинг — это сочетание умелого использования ключевых запросов и информационной составляющей. При грамотном использовании, эти компоненты прекрасно дополняют, но не заменяют друг друга. Только так можно создать материал, который займет достойное место в результатах выдач. Предлагаю вам познакомиться с базовыми принципами написания качественной СЕО-статьи, которые подтвердили свою эффективность на практике.
  1. Не используйте кривые ключи. Времена запросов, вроде «гардасил Москва купить» ушли. Чем естественнее ключ, тем лучше. Кроме того, не бойтесь менять морфологию ключевых запросов и разбавлять их. Поисковая машина без труда найдет нужные ключи, а вот читать, исковерканный кривыми ключами текст, сегодня никто не будет.
  2. Не используйте непрактичные ключи в медицинских статьях. Плевать, что «гарденелез» ищут чаще, чем «гарднереллез». Делая ошибки в определениях в угоду СЕО, вы вызовете недоверие читателя к материалу, и он потеряет к нему интерес.
  3. Забудьте о тошноте и водности текста. Эти понятия не имеют ничего общего ни с современным SEO, ни с адекватным копирайтингом. Оставьте их для дешевых бирж и бесплатных курсов по копирайтингу. Все эти цифры и проценты никак не влияют на оптимизацию сайта. Если вы пишите свой авторский материал, можете даже уникальность не проверять – поисковики и без этого хорошо ее оценят.
  4. Главная ключевая фраза должна присутствовать в первом абзаце, как можно ближе к началу статьи. Это даст понять поисковой машине, что текст ревалентен заголовку.
  5. Ключи должны быть равномерно рассыпаны по всему тексту. Конечно, не надо вымерять все с точностью до знака, но и сваливать все в одну кучу тоже неразумно. Кроме того, не используйте главный запрос в соседних предложениях. Поведения поисковой системы при этом непредсказуемо.
  6. Обязательно прописывайте теги и метатеги. Уже писано-переписано, говорено-переговорено, а «воз и ныне там». В H1 и Title – вставить ключевые запросы обязательно, в alt – желательно. В description ключи не нужны, но красиво написанный дескрипшн это ваш шанс выделить статью среди прямых конкурентов в поисковой выдаче.
  7. Не работайте со сверхпопулярными запросами, пробиться через которые невозможно. Места по этим запросам захватили интернет-гиганты. По запросу «бактерия» Google на первое место выдвигает Википедию. Одолеете ее? А вот с ключом «условно патогенная бактерия» поработать уже можно. Поэтому не бойтесь конкретики в ключах.
  8. Не берите во внимание непонятные рекомендации об идеальных размерах текста в 2-2.5 килознака. Статья должна давать исчерпывающий ответ на вопросы читателя. Если статья ему интересна и полезна, он проглотит и 10-15 килознаков, а если текст «не о чем», то никакие рекомендации по числу знаков не помогут удержать посетителя. Длинные статьи хороши и тем, что позволяют собрать случайные низкочастотные запросы, о которых вы и не подозревали.
  9. Ключевые запросы в заголовках второго уровня и ниже – вовсе необязательны, а, по мнению некоторых специалистов, даже вредны. Я пробовал и так, и иначе. Разницы не заметил. Если ключ хорошо ложиться в подзаголовок, если он там логически уместен, то никакая поисковая машина по руке не ударит. Это же относится в целом и к тексту – подстраивайте ключи под текст, но не наоборот.
  10. Не используйте разноплановые ключи в одной статье, этим вы снижаете ревалентность страницы. В статье, где паутина ключей плетется вокруг запроса «вирусный гепатит» не место ключевому запросу «лечение микоплазмоза». Сделайте под них другую статью.
Вот в принципе и все, что нужно знать, чтобы написать качественную СЕО-статью. Если возникают вопросы – пишите мне

Добавить комментарий