Продающие тексты в медицине

Мы живем в то время, когда навыки «продажника», вероятно, одни из самых полезных. Говоря о продажах, я имею в виду не банальные джинсы-тапки-телефоны, а продажи, как способ выгодной подачи чего-либо. Устраиваясь на работу, мы стараемся выглядеть исключительно хорошо — вылизываем резюме, предпринимаем иные действия, чтобы работодатель остановил свой выбор на нас. Фактически, мы продаем себя как специалиста. Описывая преимущества своей клиники, мы продаем ее услуги. Таким образом, понятие продажи гораздо шире, чем купить-продать на толкучке, и главным условием успешных продаж остается СЛОВО. Хороший текст – главный продавец в интернет-среде Давайте попробуем вместе написать такой текст, к примеру, для новой коммерческой детской клиники. Первый этап создания продающего текста заключается в знакомстве с целевой аудиторией, ее болями, желаниями и опасениями. Мы должны четко представлять чего боится наш посетитель, что его раздражает, что не дает ему спокойно жить. Итак, предположим, мы хотим повлиять на молодых мамочек, которые приходят в поликлинику с малышами. В чем их главные боли? Попробуем облачить страхи и переживания в текст. Посещение детской поликлиники нередко становится настоящей проблемой для родителей. Духота, нескончаемые очереди у врачебных кабинетов, детский плач, перепалки сварливых посетителей и отсутствующий взгляд усталого врача – такой визит, действительно хочется забыть как можно скорее. Теперь опишем саму проблему – почему так происходит. К сожалению, не секрет, что финансирование государственных больниц оставляет желать лучшего, поэтому опытные врачи уходят в коммерческие клиники, а те, кто остается, работают за себя и за того парня. Недостаточность кадров приводит к очередям у кабинетов, усталости врачей, что способствует возникновению врачебных ошибок. Теперь вариант решения проблемы и преимущества В клинике “Какое-то название” за здоровьем вашего ребенка следят 4 кандидата медицинских наук, 12 врачей высшей категории и 15 специально подготовленных средних медицинских сотрудников. Наши специалисты активно занимаются научной работой и внедряют передовые методики диагностики и лечения в свою профессиональную деятельность. Работа в учреждении организованна таким образом, чтобы создать максимально комфортные условия для маленьких пациентов – кабинет врача больше похож на игровую комнату, где ребенок будет вести себя максимально естественно. Если же по какой-то причине, возникнет необходимость подождать врача, это можно сделать в специальной зоне ожидания, где вы можете выпить кофе, посмотреть телевизор или почитать, а ребенок занять себя игрушками. Мы понимаем, как важны дополнительные методы диагностики для постановки правильного диагноза, поэтому стараемся приобретать современное оборудование известных производителей. К вашим услугам:
  • УЗИ-аппарат «Малыш»
  • Рентгеноскопический комплекс «Крепыш»
  • Магнитно-резонансный томограф «Пацан»
  • Система ЭКГ-диагностики «Мальчуган»
И какой-нибудь эмоциональный посыл, бонус или призыв В этом месяце наша клиника отмечает свое 10-летие и в честь этого события мы предоставляем 50% скидку на любые диагностические процедуры. Здоровье наших маленьких пациентов – абсолютный смысл и цель нашей работы. Давайте вместе заботиться о здоровье вашего ребенка. Этот текст, конечно, еще далеко не идеален и требует доработок после более глубоко изучения целевой аудитории, но дает общее представление о принципах написания продающего текста в медицине. Дерзайте и да сопутствует вам удача. А тем кому дерзать особо некогда, напоминаю — заказать любые, связанные с медициной тексты, вы можете ЗДЕСЬ.

Добавить комментарий