Текст на страницы “Главная” и “О нас”

Тексты для страниц «Главная» и О нас» принципиально отличаются от текстов на внутренних страницах сайта. Основная их задача не просто  проинформировать о вас потенциального пациента, но и побудить его совершить целевое действие: обратиться в клинику, сделать звонок, подписаться на рассылку и так далее. Поэтому в таких материалах недостаточно написать, что «мы самая лучшая клиника с современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом», а необходимо действительно выделиться на фоне конкурентов и показать пациенту все выгоды обращения к вам. С этой целью при подготовке к тексту я провожу базовый маркетинговый анализ, который обычно включает в себя следующие компоненты:
  • Анализ предлагаемых услуг. Их характеристика, свойства и выгоды для пациента.
  • Анализ клиники. Сильные и слабые стороны, история, источники клиентов, акции, рекламные материалы.
  • Анализ целевой аудитории.
  • Оценка общих тенденций рынка.
  • Анализ конкурентов и конкурирующих услуг.
Подобный анализ используется при создании всех продающих текстов, в том числе лендингов, коммерческих предложений, почтовых рассылок, и я посвящу ему отдельную статью. Разбор типичных ошибок при создании главной страницы медицинского сайта, я описывал в статье как увеличить приток пациентов через сайт в интернете. Далеко не всегда заранее можно предопределить, что именно будет отраженно на главной. Только проведя базовый маркетинговый анализ, который позволит определить истинные преимущества компании и ее услуг, есть смысл создавать подобные страницы.

Пример текста на главную

Текст для главной страницы сайта медицинской клиники